Продажа бизнеса - фреш бар

Свой фреш-бар — этапы открытия и организации Эта статья опубликована в категории: Растущая потребность и популярность здорового образа жизни — прекрасная возможность построить сегодня на этом успешный бизнес. Для начала важно выбрать подходящее место, с большим потоком потенциальный покупателей. Это могут быть торговые центры, аэропорты, кинотеатры, вокзалы, спортивные клубы и т. Сама точка может быть небольшой по площади, хватит кв. Однако сразу лучше открыть несколько таких фреш-баров по городу, иначе вся выручка будет уходить на содержание точки. Примерный срок окупаемости при учете всех нюансов около 1,5 — 2 лет.

Остров Бизнес-Идеи

Площадь может быть совсем не большой. Выбор места для фреш бара это основной вопрос эффективной продажи. Не обязательно чтобы оно было красивым, главное чтобы оно было людным. Вот только некоторые варианты, которые можно рассмотреть: После выбора места необходимо решить вопрос с оборудованием.

Какое оборудование необходимо для открытия фреш бара стереотип — что в ресторанном бизнесе деньги можно «отбить» меньше чем за год.

В холодное время года — кофе-машина. Мало кто не узнает в небольшом помещении с характерной мебельной стойкой и большим ассортиментом алкогольных и безалкогольных напитков, а также всевозможных коктейлей, такое заведение, как бар. Именно он стал традиционным пристанищем алкогольных жидкостей всех мастей. Но существуют заведения, в ассортименте которых алкогольные напитки напрочь отсутствуют.

Один из таких примеров — фреш-бар. Заведения этого типа уже успели завоевать любовь наших граждан, что, возможно, связано с актуализацией моды на здоровый образ жизни. Ну и соответствующее ему питание, конечно. А можно ли найти более полезные и здоровые напитки, чем йогуртовые коктейли, фруктовые и овощные соки, листовый чай и салат из свежих фруктов? Именно эти и подобные им излучающие здоровье лакомства всегда можно найти в меню любого фреш-бара.

Как открыть собственное столь полезное заведение? Поэтапное воплощение идеи Как обычно, всё начинается с подбора наиболее удачного месторасположения. Если в ваших планах только небольшая барная стойка без помещения со столиками, то наиболее успешным такой формат будет в кинотеатрах, торговых центрах, аэропортах. Для этого будет достаточно кв.

Одноклассники Фреш-бары стали самым динамично развивающимся форматом общепита За год количество заведений, предлагающих свежевыжатые соки, увеличилось в российских городах-миллионниках почти в 1,5 раза. Это следствие моды на здоровый образ жизни и ведение малого бизнеса среди молодежи, объясняют эксперты Фото: Речь идет о заведениях, основу меню которых составляют свежевыжатые соки и безалкогольные коктейли.

За год их число в столице удвоилось.

Продается готовый бизнес - Кофейня+фреш-бар. Находится в большом торговом центре. Существует с года. Площадь 5 кв.м., аренда 25 руб.

Ученые всего мира советуют ежедневно употреблять свежие, натуральные, овощи и фрукты, ведь они нормализуют самочувствие и улучшают общее физическое состояние. Но не всегда есть возможность съесть килограмм яблок, или несколько килограмм апельсинов, чтоб получить необходимую дневную норму магния, кальция, железа, и ряда витаминов. Альтернативой могут быть свежие фреши.

Пол литра морковно-яблочного фреша — это суточная норма всего необходимого, что вы можете взять из моркови и яблока. Возникает вопрос, если фреши такие полезные, то почему все полки магазинов заставлены соками, качество которых не вызывает доверия? Не рентабельно производить его в промышленных масштабах. Значительно выгоднее выварить фрукты, добавить консерванты, запаковать все в красивую упаковку и поставить на полки магазинов.

Пользы от такого сока практически нет, зато храниться он может не один месяц. Но как быть тем, кто все таки хочет начать бизнес про продаже свежевыжатых соков?

Бизнес-идея №791. Как открыть фреш-бар?

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание. Загруженность во время работы высокая, поэтому даже самые качественные импортные аппараты быстро выходят из строя.

Важно так же учесть дизайн торговой точки — оборудование должно гармонично вписаться в него.

Бизнес-план с расчетами рентабельности и затрат. Все, что нужно для открытия фреш-бара снуля, читайте на

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая.

Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания. Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Подбор персонала — не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль. Отдавайте предпочтение открытым и дружелюбным людям, способным заинтересовать покупателя ассортиментом и вызвать желание купить.

Позаботьтесь о стильной униформе. Каких-то особых требований к персоналу нет. В работе нет ничего сложного, поэтому обучить можно каждого. Маркетинг Покупки во фреш-барах совершаются спонтанно, потому четкую последовательную рекламную стратегию реализовать сложно.

Открываем фреш-бар: перспективный бизнес при минимальных затратах

Опубликовано Сентябрь 9, в Бизнес идеи в сфере общепита Бизнес-план фреш-бара Родоначальником данного биснес-проекта является Америка. И подобного рода заведения в этой стране довольно прибыльные. Фреш — бар — это заведение, которое предоставляет посетителям попробовать разнообразные соки, а также напитки на их основе.

Спрос на фреш-бары в России растет в первую очередь на фоне Значение имеет также тренд на популяризацию малого бизнеса.

Данное направление как способ постоянного заработка набирает стремительные обороты из-за высокой рентабельности при небольшом вкладе, малой площади всего в квадратных метров и несложной технологии производства. Поэтому предпринимателю, не имеющему знаний и опыта, будет просто выйти на уровень самоокупаемости уже через пару месяцев ведения собственного дела. Это идеальная возможность заработка для тех, кто не привык работать на кого-то, хочет управлять временем, держать все под своим контролем и получать за это достойный заработок.

При запуске абсолютно любого проекта важно понимать менталитет, потребности целевой аудитории. Россия же показывает существенный прогресс. Не так давно в столице презентовали - , площадь которого 50 м2. По замыслу хозяев можно побаловать себя эликсирами из лекарственных растений, служащей альтернативой БАДам, профилактическим лекарственным препаратам. Япония пошла еще дальше и предлагает косметику. Есть мнение, что те, кто предпочитают правильный образ жизни, проявляют интерес не только по поводу всего, что будет полезно для их тела, но и кожу.

Фреш бар: бизнес план

Как продать Как купить Сегодня такой бизнес может приносить минимум 5 грн прибыли Теперь каждый второй клиент заведений общественного питания отдает предпочтение свежевыжатому соку. Тяга украинцев к здоровым напиткам стала стимулом для открытия фреш-баров и установки автоматов по продаже таких соков. Что предлагают автоматы фрешей"Интерес к аппаратам по приготовлению и продаже свежевыжатого апельсинового сока высокий — сказывается пристрастие потребителей к здоровому образу жизни, — рассказывает Елена Юшкова, коммерческий директор компании эксклюзивный партнер О А.

Вместе с тем фреш из автоматов получается дешевле, чем в киевских ресторанах, где порция свежевыжатого апельсинового сока мл стоит от 30 грн.

28 май Также постараемся составить небольшое бизнес план фреш бара, рассказав о затратах, необходимых расходах, потенциальной.

Как влияет смена вкусовых предпочтений украинцев на развитие сегмента фреш-баров. Данные заведения торгуют только органическими напитками фрешами, напитками на основе обезжиренных йогуртов с добавлением орехов, ягод и бодрящих настоек. Концепция смузис появилась в Штатах в середине х на волне интереса к здоровому образу жизни. На сегодняшний день благодаря смузи-напиткам в мире уже выстроена целая индустрия питания. Наиболее широко смузи-бары в Украине более распространенное название — фреш-бары представлены в Великобритании, Японии и США.

Ну а в Украине игроков рынка здоровых напитков пока что можно сосчитать на пальцах двух рук. Доходы отечественных фрешевиков пока что далеки от баснословных, однако условия выхода на рынок более чем приемлемы. Львиную долю этой суммы придется истратить на покупку оборудования: Также необходимо раскошелиться на приобретение холодильных ларей, кассового аппарата и барной стойки. Еще несколько тысяч долларов уйдет на установку оборудования и оформление торговой точки.

Последнюю, впрочем, можно разместить всего на кв. Естественно, все технологические процессы лучше отработать на одной точке, а потом, по ее образу и подобию, выстраивать сеть. По словам Игоря Сарухно, харьковского предпринимателя, открывшего фреш-бар в одном из супермаркетов, чистый доход его точки составляет порядка 5 тыс. Естественно, на срок окупаемости влияет и месторасположение фреш-бара.

Как открыть сэндвич-бар (франшиза FreshLine)